вторник, 16 июня 2009 г.

cl-libxml2 в gentoo-lisp-overlay

cl-libxml2 теперь доступна пользователям Gentoo Linux через gentoo-lisp-overlay. Добиться этого оказалось чрезвычайно просто. Сначала я написал хозяину репозитория этого оверелея, но он предложил мне сделать заявку через Bugzilla, что я и сделал: зашёл на bugs.gentoo.org (я уже давно там зарегестрирован, как-то сообщал о проблеме с xalan-c) , выбрал действие "New-Ex", выбрал продукт "Gentoo Linux", в качестве компонента указал "Ebuilds", параметр "Severity" установил в "enhancement", в "Keywords" добавил "InOverlay", ввёл прочую информацию типа Url, Summary и Description, а в дополнительные подписчики ("CC") добавил common-lisp@gentoo.org (это, насколько я понимаю, существенно ускорило обработку), теперь "Commit" и следующим шагом приатачил ebuild-файл. Ну и появился в irc-канале #gentoo-lisp на FreeNode.

Может я правильно оформил заявку, а может там вообще ребята оперативные, но не прошло и двух часов, как Stelian Ionescu сообщил о том, что он добавил мои ebuild-файлы (их было два, для garbage-pools и cl-libxml2) в оверлей (а заодно и пропатчил мой Makefile для вспомогательной библиотеки).

Комментариев нет:

Отправить комментарий