воскресенье, 3 октября 2010 г.

parse-route-url

Добавил в RESTAS, новую функцию:
(defun parse-route-url (url route-symbol &optional submodule-symbol)
...)
Поскольку польза от неё, как мне кажется, не вполне очевидна, то должен немного пояснить для чего я её использую.

Я широко использую REST-стиль, в том числе, для взаимодействия между JavaScript-клиентом и веб-сервером. При этом, все данные представляются как ресурсы и идентифицируются с помощью URL, а в качестве обменного формата используется JSON (можно и XML). Сейчас я столкнулся с тем, что часто необходимо с клиента (JavaScript) отправлять данные на сервер для какой-либо обработки, а в отсылаемых на сервер данных содержатся url-идентификаторы объектов. На сервере во время обработки необходимо разбирать эти url-индикаторы на составляющие их параметры (например, для составления запросов к базе). Делать это вручную (с помощью регулярных выражений) очень непродуктивно и совершенно не масштабируемо, поскольку формат этих url зависит от конфигурации среды и для их генерации используется функция restas:genurl. Таким образом, функция restas:parse-route-url является обратной к семейству функций genurl.

Данный функционал оказался очень востребованным для моего текущего приложения и, скорей всего, будет полезен во многих AJAX-приложениях на базе RESTAS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий