вторник, 8 июня 2010 г.

Made with Common Lisp 2

Я уже показывал ранее скриншот и скринкаст моего основного рабочего проекта, но у меня уже почти готова новая версия, я решил показать новый скриншот. Собственно, вот он:


Скринкаста пока не будет, ибо всё таки функционал ещё готов не полностью.

В отличие от предыдущей версии, эта работает не только с Firefox, но также с Chrome и Opera. И вообще, ориентируюсь на HTML5.

Ключевое значение в данном проекте приобрела cl-closure-template, ибо позволила сделать интерфейс более сложным и одновременно заметно сократить размер и сложность JavaScript кода (а также оказывает заметное влияние на дизайн серверного кода), так что теперь я могу смело утверждать, что Common Lisp используется не только на серверной стороне, но так же имеет ключевое значение и на стороне клиента.

5 комментариев:

  1. Хорошо бы ещё цену писать с двумя знаками после запятой, потому что копейки.

    ОтветитьУдалить
  2. @Demetrius Conde
    Точно :) Я сейчас занят ключевым функционалом, а все мелочи буду исправлять уже потом, в процессе эксплуатации.

    ОтветитьУдалить
  3. Вопрос по поводу cl-closure-template. Можно ли дописать к нему нечто, чтобы генерить не только CL и JS, а и, скажем, Python, PHP?..

    ОтветитьУдалить
  4. @andy128k
    Конечно, именно таким образом товарищи из Google и задумывали Closure Templates (только у них основной язык это Java). Сама спецификация шаблонов не зависит от языка. Для cl-closure-template надо написать просто backend, который из уже распарсенного дерева будет генерить код на нужном языке.

    ОтветитьУдалить